Оплата
Мы предлагаем вам разные способы оплаты для вашего удобства:
Онлайн оплата:
- Оплата банковской картой VISA/Mastercard непосредственно на сайте при оформлении заказа.
- Оплата с помощью сервисов Google Pay и Apple Pay.
Оплата частями:
- Оплата равными частями без переплат от ПриватБанк и Монобанк.
Оплата при получении - Наложенный платеж:
-
Оплата наличными или банковской картой при получении товара в отделении "Нова Пошта" или у курьера. К стоимости заказа будет добавлена комиссия за перевод денежных средств, которая включает в себя:
- Тариф "Новой Почты" за услугу наложенного платежа (2% от суммы заказа + 20 грн).
Безналичный расчет:
- Для юридических лиц и физических лиц-предпринимателей (ФОП) возможна оплата по безналичному расчету с НДС или без НДС.
Платежные системы:
- WayForPay - безопасная оплата картами Visa и Mastercard.
- LIQPAY - оплата картой Visa/Mastercard, через Google Pay и Приват24.
Обратите внимание:
- Для некоторых товаров или способов доставки могут быть доступны не все варианты оплаты.
- В случае возникновения вопросов по оплате, обращайтесь в нашу службу поддержки.
Доставка
Способы получения заказа:
- Самовывоз из отделения (почтомата) «Нова Пошта». Выберите отделение (почтомат), в котором вы хотите забрать ваш заказ.
- Доставка курьером «Нова Пошта» на ваш адрес. Укажите адрес, куда курьер доставит ваш заказ.
Стоимость доставки:
- По тарифам "Новой Почты". Подробнее о тарифах можно узнать на сайте "Новой Почты".
Наложенный платеж:
- Оплата наличными или банковской картой в отделении "Нова Пошта" при получении товара или у курьера. К стоимости заказа будет добавлена комиссия за перевод денежных средств, которая включает в себя:
- Тариф "Новой Почты" за услугу наложенного платежа (2% от суммы заказа + 20 грн).
Сроки доставки:
- Ориентировочный срок доставки заказа составляет от 1 до 3 рабочих дней.
- Доставка некоторых заказов (зависит от выбранного товара) может занимать до 5 рабочих дней.
- Сроки поставки заказа указаны без учета дня оформления заказа.
- О точном сроке доставки заказа покупателя уведомит перевозчик.
Внимание!
- Заказ хранится на складе транспортной компании не более 5 рабочих дней, после чего отправляется назад.
- Получить заказ может только тот человек, который указан в транспортной декларации как получатель.
- При себе необходимо иметь документ, удостоверяющий личность.
- Заказы с доставкой через «Новую Почту» принимаются согласно графику работы перевозчика. График работы компании «Новая Почта» вы можете найти на ее официальном сайте.
Возврат товара
Мы стремимся к тому, чтобы вы были полностью довольны своими покупками. Если по какой-либо причине товар вам не подошел, вы имеете право вернуть его в течение 14 дней с момента получения.
Для возврата товара необходимо:
- Чтобы товар не был в употреблении и сохранил товарный вид, потребительские свойства, пломбы, ярлыки, заводскую маркировку и оригинальную упаковку.
- Предоставить документ, подтверждающий факт покупки (чек, накладная и т.п.).
Обратите внимание:
Некоторые товары не подлежат возврату согласно законодательству Украины (например, продукты питания, лекарства, средства личной гигиены, белье, ювелирные изделия).
Кто оплачивает доставку?
- Если товар надлежащего качества, расходы на доставку возврата покрывает покупатель.
- Если товар ненадлежащего качества, расходы на доставку покрывает продавец.
Как вернуть товар?
Свяжитесь с нами любым удобным для вас способом (телефон, email), и мы предоставим подробную информацию о процедуре возврата.
Важная информация!
Условия возврата могут быть изменены с [дата] (год после публикации новой редакции, если к тому времени закончится военное положение) в связи с вступлением в силу новой редакции Закона Украины "О защите прав потребителей".